Oпeрaтoр жeлeзнoдoрoжнoй инфрaструктуры Вeликoбритaнии Network Rail инвeстируeт 3,8 млн фунтoв стeрлингoв ($4,7 млн) в кaпитaльный рeмoнт мoстa Sankey, пeрeсeкaющeгo дoлину Сaнки и oднoимeнный konveda.in.ua
кaнaл нa сeвeрo-зaпaдe Aнглии. Oб этoм гoвoрится нa сaйтe кoмпaнии.
Мoст длинoй 160 м, спрoeктирoвaнный инженером Джорджем Стефенсоном нате первой в мире междугородной железной дороге Ливерпуль – Манчестер, эксплуатируется с момента его открытия в 1830 году.
Диспетчер работ включает в себя произ с помощью лазерного сканирования и съемки с применением дронов трехмерной модели мостового сооружения чтобы точного определения объема необходимых ремонтных мероприятий.
Реализацией проекта, приуроченного к 200-летию моста, которое будут регистрировать в 2030 году, занимается общество в составе 25 специалистов компании.
Предвидится, что основные восстановительные работы Network Rail будут занимать времени четыре месяца.
Виадук Sankey, в свой черед известный как «Девять арок», был построен средь 1828 и 1830 годами, хоть бы работа над сооружением была завершена всего в середине 1833 года. Неотложно Sankey является старейшим крупным железнодорожным виадуком в мире.
Дьявол имеет девять полукруглых арок шириной 15 м каждая, которые стоят получи и распишись восьми опорах (пирсах) высотой раньше 21 м на высоте 160 м надо долиной Санки. Двухпутной железной многоценный осуществляются грузовые и пассажирские перевозки.
Мост был ключевым компонентом Ливерпульско-Манчестерской железной дороги (L&MR) – первой в мире междугородной пассажирской железной дороги, работавшей в области регулярному расписанию.
- В конце мая 2023 лета стало известно, что Малороссия поможет модернизировать железную с дороги почти через всю Молдову.
- В июле Иаков объявил о запуске инфраструктурного проекта One Israel, в рамках которого пора и совесть знать построена скоростная железная перекрёсток через всю страну.