Японский пес-продавец стал звездой

Пeс пoрoды сибa-ину пo кличкe Сузуки, «рaбoтaющий» в oднoм изо нeбoльшиx прoдуктoвыx киoскoв Тoкиo, стaл интeрнeт-сeнсaциeй: рoлик, в кoтoрoм спирт помогает открывать окошечко кассы и «продаёт» покупателям залежь, стал вирусным, добравшись поперед информационных площадок крупных сеть-изданий.

Запись была загружена сверху YouTube в конце апреля 2014 годы, но лишь без задержки на видео обратило напирать более миллиона пользователей.

Журналистам посчастливилось выяснить, что сучка живёт в магазине со своим владельцем и является нежели-то вроде местной достопримечательности. Пса любят никак не только местные население, но и японцы с других городов, приезжающие получи и распишись станцию «Мусасикоганеи» после пачкой сигарет, пакетиком чипсов или — или какой-то не такой мелочью, чтобы встретить на необычного работника лавки.

В качестве кого только Сузуки слышит аквилегия, он спешит поздороваться посетителя. Пес натуральный очаровашка — ажно отчаянный скряга отнюдь не сможет устоять на пороге обаянием самого милого продавца в мире и я не я буду что-нибудь купит.







Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.