Автомобильный суппорт является одним из наиболее важных компонентов тормозной системы. В этом случае речь идет о детали, установленной непосредственно на тормозном диске, закрепленная на поворотном кулаке или же задней балке транспортного средства. Если говорить об авто среднего сегмента, они оснащены передними суппортами. А вот на задней резине расположены барабанные механизмы.
Что касается более дорогого транспорта, он в большинстве случаев оснащается тормозами дискового типа. В связи с этим и на задней резине присутствует суппорт.
В зависимости от того, с каким усилием автомобилист давит на педаль, напрямую зависит скорость срабатывания. А вот работа барабанных механизмов основана на другом принципе. Однако это никак не повлияло на силу торможения.
Мы уже говорили ранее, что суппорты в автомобилях расположены непосредственно над тормозными дисками. В момент включения колодок происходит плотное прижатие дисков, за счет чего останавливается ступица, и само транспортное средство.
Тормозной суппорт относится к разборной конструкции, за счет чего при поломке внутренних элементов можно с легкостью выполнить ремонтные работы, без необходимости полной замены. Если говорить об основных компонентах данного приспособления, здесь речь идет о корпусной части, направляющих, пыльниках, поршнях, скобе, пружине и тормозной колодке.
Конечно же, сегодня производителями выпускается огромное количество различных автомобилей, обладающих своими уникальными особенностями. При этом практически во всех без исключения авто предусмотрены одинаковые тормоза. В связи с этим в момент нажатия на педаль тормоза, в главном цилиндре создается оптимальное давление.
Сама рабочая жидкость способствует продвижению тормозного поршня. После этого происходит выталкивание колодок на диски, за счет чего они со временем замедляются. В этот момент выделяется чрезмерное количество тепла. Поэтому автомобилистам крайне важно обращать особое внимание на качество тормозных колодок.
Если же в транспортном средстве на всех покрышках предусмотрены диски, тогда задние суппорты имеют непосредственную связь с ручниками.
Разновидность автомобильных суппортов
На самом деле различают фиксированные и плавающие приспособления. Несмотря на то, что они обладают совершенно разными конструкционными особенностями, принцип их работы похож. К основным особенностям первых деталей можно отнести неподвижную установку. Таким образом, с их помощью происходит полное зажатие дисков, в результате чего повышается эффективность работы всей тормозной системы. Что касается плавающих суппортов, их конструкция подразумевается наличие поршня, посредством которого приводится в движение колодка, расположенная внутри тормозного диска.