Крупнейший частный стивидорный оператор Украины готовит иск против государства

Стивидoрнaя кoмпaния ТИС зaявилa, чтo будeт пoдaвaть в судебное (присутственное) место из-зa рeшeния Министeрствa рaзвития oбщин, тeрритoрий и инфрaструктуры oтмeнить рaсщeплeниe кoрaбeльныx сбoрoв в пoрту «Австральный». Oб этoм сooбщилa прeсс-службa кoмпaнии.


«Считaeм этo рeшeниe нeзaкoнным и нaмeрeны в ближaйшee врeмя апеллировать его в суде», – заявила предприятие.

Этот приказ находится в центре уголовного условия НАБУ против бывшего министра инфраструктуры Андрея Пивоварского.

В 2015 году симпатия разделил корабельный сбор в порту «Полуденный» в пропорции 50:50 между государством и бизнесом. А как между госпредприятием «Администрация морских портов» (АМПУ) и компаниями – владельцами причалов – «ТИС-Руда» и «ТИС-КТ», которые входят в группу ТИС – крупнейшего частного стивидорного оператора в Украине.

Читайте да
Было реформой, стало делом НАБУ. Благодаря этому Бюро вспомнило о Пивоварском путем семь лет

По оценкам НАБУ, в результате поведение нормы АМПУ недополучила больше $43 млн в период с 2015 годы по 2021-й.

В конце апреля департамент упразднило эту норму.

«Автор считаем отмену норм приказа о расщеплении корабельных сборов необоснованным, незаконным и вредным для того стратегической отрасли экономики», – заявила ТИС.

Шарага пояснила, что свою долю корабельного сбора возлюбленная накапливала на целевом счете интересах поддержки глубин в рабочем и безопасном пользу кого судоходства состоянии.

«Глубины созданы по (по грибы) наш счет – с 1,5 метра после 15 метров – что открыло крупным судам теледоступ в лиман и обеспечило государству в (добавление более $245 млн поступлений в виде портовых сборов. Частные инвесторы создали точку доходности в целях государства и справедливо рассчитывали по части крайней мере на разнарядка расходов на поддержание глубин. Заместо этого нас годами проверяют непохожие силовые структуры», – заявила колода.

Она заявила, что намерение министерства может «на долгие годы» затянуть Украине любые возможности привлечения иностранных инвесторов.

  • Пивоварский занимал посадник министра инфраструктуры Украины в 2014-2016 годах. Его правопреемник Владимир Омелян тоже был фигурантом уголовного производства НАБУ точно по делу о портовых сборах, же суд его оправдал.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.