Специалист по безопасности полетов Ту-154 авиакатастрофы: «это мог быть теракт»

Нa бoрту — xудoжники, журнaлисты и извeстныe вoлoнтeры

Пoлeт Ту-154, кoтoрый вылeтeл в Лaтaкию, исчeз с рaдaрoв чeрeз сeмь минут пoслe нaчaлa. Пo трeвoгe были пoдняты вeртoлeты и пoискoвo-спaсaтeльныe oпeрaции, нo пeрeд рaссвeтoм, oни дeлaют в гoрax и нa мoрe. Примeрнo в 8.00 oдин из вeртoлeтoв обнаружил обломки лайнера и тела первого погибшего пассажира, в 6 км от побережья в Сочи.

На борту корабля, который принадлежал Министерству обороны Российской Федерации, находились 84 пассажира и экипаж из 8 человек. Это в первую очередь музыканты в ансамбле. Александров, который летел в Сирию поздравить российских военных с Новым годом. Кроме того, среди пассажиров было девять журналистов.

 

Среди пассажиров был известный общественный деятель, руководитель Фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза. Два года назад, ее имя стало известным в Украине благодаря тому, что она организована отправка детей из оккупированного Донбасса в Россию. В Сирии, она прилетела, чтобы принять Лекарство в больнице университета в Латакии.

На борту злополучного Ту-154 должен был и народный артист России, солист ансамбля. Александрова Вадим Ананьев.

— Я иду не ради семьи — совсем недавно у меня родился сын, третий ребенок в семье, поэтому я остался дома, чтобы помочь жене, сообщил журналистам Ананьев.

По данным российских СМИ, должен был лететь разбился на Ту-154 и Иосиф Кобзон. От полета отказался почти в последний момент подвело здоровье.

Три версии катастрофы

Что стало причиной аварии неизвестно. Исследование находится в стадии реализации. Пока обсуждается несколько версий.

Первая — плохое качество топлива. Эксперты не исключают, что в двигатель могут попадать птицы. Не сбрасывали со счетов и возможность теракта. Кроме того, эксперты полагают, версии плановый взрыв на коллегии Министерства обороны необходимо рассматривать как наиболее важные.

— Из-за того, что затонувший корабль находится на значительном расстоянии спреда, это говорит о том, что самолет мог быть друг от друга в воздухе. И вполне возможно, что это был теракт. Есть возможность говорить о какой-то диверсии. Все, наверное, догадались, куда самолет летит, и что-то может быть сдать в багаж в другом месте. Нет, я думаю, похож на Египетский случай, говорит бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов.

Искусственно созданные технической неисправности в самолете, не исключает возможности того, что бывший российский летчик-испытатель Анатолий Кнышов.

— Ту-154 — очень надежный самолет, который эксплуатируется не только в Министерстве обороны, а также в сфере гражданской авиации. Она доказала свою надежность, комфорт. Что на этом борту были военные эксперты, предполагают, что самолет был готов. Что случилось… в этой ситуации, вы можете сказать, что там, видимо, что-то все же был на борту. Просто потому, что самолет не упадет, не срочно сесть. Но почему экипаж не сообщил подробности того, что произошло с ним-это другой вопрос, — сказал Кнышов.

В то же время глава Комитета по обороне Совета Федерации Виктор Озеров исключил версию теракта на борту Ту-154.

СПРАВКА «КП»

Красно-знаменных Академический ансамбль песни и пляски российской армии имени А. в. Александрова был основан в 1928, профессор Московской консерватории, народный артист СССР, композитор Александр Александров. Считается крупнейшим военным художественным коллективом России. В государстве, где команда была 186 артисты: мужской хор, оркестр и Танцевальная группа.

Во время Великой Отечественной войны ансамбль 1500 раз выступал на фронте.

Кстати,

В том же месте, падают самолеты.

Произошла крупная авария в ночь между 2 и 3 мая 2006 года. Авиалайнер, Аэробус, А320-211 авиакомпании «Армавиа» летала RNV967 по маршруту Ереван — Сочи, но посадка в аэропорту Сочи, самолет упал в Черное море и полностью разрушен. Всего на борту находились 105 пассажиров и 8 членов экипажа погибли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.